"Ростелеком-Урал" перевели абонентов в АВТОМАтизированную систему расчетов "Peter-Service BIS"
Заказчики: Уралсвязьинформ (Utel)
Подрядчики: Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис Продукт: Nexign Digital BSS (Peter-Service BIS)Дата проекта: 2011/04
|
Технология: Биллинговые системы
|
«Ростелеком-Урал» объявляет о завершении перевода пользователей услуги «Домашний Интернет» в единую, современную систему расчетов, разработанную компанией «Петер-Сервис», лидирующим российским поставщиком биллинговых и CRM решений в области телекоммуникаций.
В настоящее время данная система в «Ростелеком-Урал» обслуживает более 860 000 абонентов услуги «Домашний Интернет». Большинство абонентов – пользователи безлимитных тарифных планов. Для них реализована возможность изменять условия своего тарифа при помощи подключения дополнительных опций. Например, абонент может увеличить скорость доступа на все ресурсы или получить неограниченную скорость к льготным ресурсам.
«Завершение данного этапа работ позволяет говорить о новом уровне конвергенции, - комментирует итоги проекта Директор по информационных технологиям «Ростелеком-Урал» Игорь Белобородов. – Например, теперь наши абоненты, пользуясь услугами сотовой связи, получают бонусные баллы, которые могут потрать на услугу «Домашний Интернет» и наоборот. Более того, абоненты получили возможность воспользоваться новыми выгодными пакетными предложениями».
«Сотрудничество с таким динамичным и высокотехнологичным партнером как «Ростелеком-Урал» заставляет нас все время думать о завтрашнем дне. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы Интернет стал еще более удобным и привлекательным для конечных пользователей» - отметил Директор по работе с клиентами ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» Цветков Андрей.